| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Светодиоды. История создания
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Схема автосторожа с двухтональной сиреной

     
    Схема автосторожа с двухтональной сиреной

    Данное охранное устройство предназначено для установки на любой отечественный автомобиль. Устройство работает с четырьмя и более контактных датчиков (датчики дверей, капота, багажника), а также с датчиками включения зажигания. Возможно применение электронных датчиков (инерционных или акустических), необходимо чтобы в дежурном состоянии на их выходах был уровень единицы, а при срабатывании - ноль, или же отрицательный импульс. Охранное устройство включается при помощи тумблера, который необходимо разместить скрытно, с его помощью подается питание на устройство. После включения происходит задержка в течении 20 секунд, в это время устройство не реагирует на состояние датчиков. После этого оно переходит в
    режим охраны.




    Индикация включения отображается контрольным светодиодом, который должен быть расположен в любом видимом месте снаружи автомобиля. Светодиод постоянно мигает в любом из режимов работы. При воздействии на любой из датчиков происходит срабатывание сирены на 15 секунд. После этого охранное устройство возвращается в исходное состояние, но если воздействие на датчик продолжается, сигнализация будет работать до тех пор пока это воздействие не прекратится.

    Отключение автосторожа происходит в несколько этапов. Сначала необходимо приложить брелок для ключей в который вмонтирован магнит, на геркон расположенный в автомобиле, но так чтобы этого не было видно. Тем самым схема перейдет в режим выдержки времени после включения питания, то есть устройство около 20 секунд не будет реагировать на изменения состояния датчика. Затем необходимо открыть дверь машины и отключить сигнализацию с помощью тумблера. Если в это время не успеть отключить сигнализацию, то она сработает как при воздействии на любой из датчиков.

    Схема устройства показана на рисунке выше. В устройстве используется две микросхемы К561ЛЕ5, на одной из них собрана двухтональная сирена. Схема состоит из звукового мультивибратора D1.3 и D1.4, который вырабатывает тональный сигнал и инфразвукового на D1.1 и D1.2, который изменяет частоту звукового мультивибратора, таким образом изменяя тональность звука. ВЧ динамик B1 - излучает звук, он включен в эмиттерную цепь импульсного усилителя тока на транзисторе VT2.

    Логическое устройство выполнено на микросхеме D2. Датчики (контактные) подключаются через диоды VD1-VD3, количество диодов может быть больше. Датчик должен замыкать катод диода на минус. VT1 - датчик включения зажигания сделаный на транзисторе, К1 - подключается после замка зажигания, при включении зажигания поступает напряжение и транзистор VT1 открывается.

    Если схема находится в режиме охраны элементы D2.3 и D2.4 будут открыты, импульс пройдет через D2.3 и запустит одновибратор на элементах D2.1 и D2.2, который сформирует импульс длительностью около 15 секунд. Этот импульс инвертируется элементом D2.4 и поступит второй инвертор, выполненный на транзисторе VT4 (инверторов микросхем не хватило). Уровень на выводе 12 D1.4 сменится на нулевой и запустится сирена, которая будет звучать 15 секунд. Затем схема вернется в исходное охранное положение.

    При включении питания начинается зарядка С2 через R5, на что уходит около 20 секунд, а пока С2 заряжается на выводах 13 и 9 микросхемы D2 держится напряжение единичного уровня и сторож не реагирует на датчики (закрыт D2.3) и не включает сирену (закрыт D2.4). При воздействии постоянного магнита на геркон SF1 происходит разрядка С2 через этот геркон и снова запускается выдержка времени.

    'СхемаБольшинство деталей автосторожа смонтированы на одной малогабаритной печатной плате из фольгированного стеклотекстолита с односторонней фольгтровкой. Плата помещена в малогабаритный пластмассовый корпус с проушинами для крепления при помощи болтов. Все выводы сделаны таким образом : в корпусе сверлятся отверстия по диаметру немного меньше диаметра соединительных проводов вместе с изоляцией, так чтобы эти провода туго вставлялись в эти отверстия. Все выводы сделаны ввиде таких проводов, концы которых разделываются и подключаются к электропроводке машины скруткой.

    Микросхемы К561ЛЕ5 можно заменить зарубежными аналогами, использовать аналоги серии К176 не желательно, поскольку эти микросхемы менее надежны. Динамик В1 - любая ВЧ динамическая головка, перед установкой на автомобиле нужно принять меры, чтобы на нее не попадала влага, проще всего это сделать поместив её в целофановый пакет. Геркон - типа ГК-1 или любой другой с замыкающими контактами. Светодиод тоже может быть любой, - видимого спектра, желательно красный (красные ярче).


    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Схема цифрового автосторожа на микросхеме
  • Схема автосторожа
  • Простая схема охранной сигнализации
  • Схема универсального охранного устройства
  • Схема охранного устройства для квартиры
  • Схема мощной двухтональной сирены
  • Схема автосигнализации

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Пользователь: PlanR
    Написал: 15 мая 2012 17:46

    Сообщений: 0
    Зарегистрирован: --
    Любопытная схема, попытаюсь реализовать! Спасибо!
    Цитировать

    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение одного светодиода


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема инфракрасного ключа


    Схема портативной радиостанции


    Микросхема LB1460



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved