| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 5.0
sPlan 7.0

  • Sprint Layout 5.0 (Русская версия)
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Светодиодная лампа
  • Схема простого программатора ППЗУ
  • Светодиодные излучатели с низким напряжением питания
  • Источник питания для варикапов
  • Инструкция к зарядному устройству Rmede RA5015R
  • Компьютерный вентилятор от 220В
  • Схема частотомера на ATtiny2313
  • Автоматическая регулировка яркости светодиодных индикаторов
  • sPlan 7.0.0.4 (Русская версия)
  • Плавное включение лампы накаливания
  • Схема радиотракта 27 Мгц
  • Схема металлоискателя на двух высокочастотных генераторах
  • Схема яркого светодиодного прожектора
  • Светодиодный излучатель с регулировкой
  • Схема индикатора на микросхеме AN6884
  • Светодиодные индикаторы
  • Простой жучок на микросхеме
  • Схема светодиодного фотореле

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?

    SMD
    Простыми (3-10мм)
    Пиранья
    Другими


    Выберите категорию:

    Схема противоугонного устройства

     
    Схема противоугонного устройства

    Данное устройство представляет собой простое и достаточно эффективное противоугонное устройство, которое заменило бы обыкновенный выключатель, который многие автолюбители часто устанавливают в цепи запуска двигателя. Одним из условий была автоматическая активация этого прибора после выхода водителя из машины, что просто необходимо для тех автолюбителей, которые обычную сигнализацию включить просто забывают.

    В то же время деактивация данного противоугонного устройства должна быть как можно более простой для владельца, но не для злоумышленника. Именно поэтому в дословном переводе названия соответствующей статьи указывается, что эта сигнализация предназначена для автомобилей, которыми управляют представительницы прекрасной половины человечества. Одним из условий являлось и то, чтобы цена этого устройства не превышала 1 % от цены охраняемого автомобиля. Не секрет, что цены некоторых противоугонных устройств довольно часто сопоставимы с ценами самих автомобилей. В то же время принцип действия таких сигнализаций не является оригинальным и заключается в размыканий одной или нескольких цепей в электропроводке.

    Главным элементом предлагаемой конструкции является транзистор Т1, выполненный по технологии MOSFET, который обеспечивает переключение контактов реле Rel. Через контакты реле обеспечивается замыкание цепи зажигания бензиновых двигателей или разблокирование системы подачи топлива в дизельных двигателях.

    Данное устройство в автомобиле устанавливается в разрыв цепи +12 В после замка зажигания. В обычном режиме напряжение +12 В на противоугонный блок не подается, при этом конденсатор С1 разряжен через резистор R2, транзистор Т1 заперт, контакты реле замкнуты в положении NC, а цепь зажигания разомкнута. При посадке в автомобиль водитель в первую очередь должен кратковременно нажать кнопку TL1, которую можно установить в любом удобном месте. Положительное напряжение на резистор R1 можно подавать от цепи какого-либо потребителя, например от аварийной сигнализации и т.п. В качестве кнопки можно использовать геркон, управляемый обычным магнитом. В этой цепи можно использовать две последовательно включенные и расположенные в разных местах кнопки, которые следует нажимать одновременно.

    При нажатой кнопке TL1 положительное напряжение +12 В через резистор R1 и диод D1 подается на конденсатор С1. В результате конденсатор С1 заряжается, транзистор Т1 отпирается, контакты реле замыкаются в положении NO, а цепь зажигания замыкается. После этого можно произвести запуск двигателя. В процессе работы двигателя транзистор Т1 удерживается в открытом состоянии за счет положительного напряжения, подаваемого на вывод G через диод D2 и резистор R3. Поэтому цепь запуска всегда находится в замкнутом положении. Во время коротких остановок и в тех ситуациях, когда двигатель неожиданно заглохнет на время, определяемое константой R2/C1, система запуска остается работоспособной, и поэтому повторная деактивация противоугонного устройства не требуется.

    После выключения зажигания и остановки двигателя конденсатор С1 начинает медленно разряжаться через резистор R2. Примерно за 5 минут напряжение на выводе G транзистора Т1 уменьшится до значения, при котором этот транзистор закроется (примерно 3 В). В результате контакты реле замкнутся в положении NC, а цепь зажигания будет разомкнута. При необходимости время, после которого произойдет автоматическая активация противоугонного устройства, можно подобрать изменением величин сопротивления резистора R2 и емкости конденсатора С1.

    Данную схему можно дополнить простой пьезоэлектрической сиреной S1, которая будет служить источником звукового сигнала при попытке запустить двигатель без деактивации противоугонного устройства. Для этого достаточно подключить ее к контакту NC реле Rel. При попытке запуска двигателя с активированным противоугонным устройством эта сирена кратковременно сработает. Режим работы сирены определяется параметрами элементов интегрирующей цепочки C2R1.

    Предлагаемую конструкцию можно выполнить либо на простой печатной плате, либо навесным монтажом на плате из изоляционного материала. При этом размеры платы определяются габаритами применяемого реле, обмотка которого должна быть рассчитана на рабочее напряжение 12 В, а контакты - на ток не менее 6 А. Для этой цели можно использовать обычные автомобильные реле, которые можно приобрести в любом автомагазине. Наличие контакта NC обеспечит возможность подключения сирены. Остальные элементы также не относятся к разряду дефицитных. В качестве транзистора Т1 можно использовать любой транзистор MOSFET N-пpoводимости, рассчитанный на ток 6 А и более (чтобы не возникала необходимость применения радиатора при токе реле до 200 мА) и напряжение более чем 30 В, например широко применяемый транзистор BUZ11.

    Поскольку предлагаемое противоугонное устройство является очень простым, то при использовании исправных элементов и отсутствии ошибок при монтаже оно готово к работе и не требует дополнительных регулировок. При желании можно уточнить временную константу автоматической активации изменением емкости конденсатора (30-470 мкФ) или величины сопротивления резистора R2 (1-10 МОм).


    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Схема противоугонного устройства зажигания
  • Схема блокиратора зажигания ВАЗ-2106
  • Схема противоугонного блокиратора
  • Схема противоугонного устройства
  • Управление вентилятором охлаждения ВАЗ-2108
  • Замена иммобилайзеру ВАЗ
  • Схема электронного таймера

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Пользователь: Тёма
    Написал: 24 января 2011 11:45

    Сообщений: 0
    Зарегистрирован: --
    А возможно ли в этой схеме заменить сирену автомобильной сигнализацией?
    Цитировать

    Добавить комментарий
    Имя:
     



     Дистанционное управление по двум проводам (2)
     Радиоприемник прямого усиления на транзисторах (1)
     Схема индикатора положения флюгера (1)
     Схема стереоусилителя на микросхеме от ТВ (1)
     Схема усилителя мощности на транзисторах (1)
     Схема музыкального звонка (1)
     Схема регулировки яркости светодиодов (23)
     Инструкция к зарядному устройству Rmede RA5015R (5)
     Схема мощного блока питания (2)
     Схема устройства защиты от взрыва бытового газа (1)
     Схема мигающего стоп-сигнала (3)
     Схема использования солнечной батареи с поворотным механизмом (1)
     КВ-приемник на обзорный диапазон 1,8-7,5 МГц (6)
     Схема симисторного регулятора большой мощности (4)
     Тестер светодиодов (1)
     Коммутатор зажигания на полевом транзисторе (1)
     Охранное устройство на ИК-лучах (1)
     Приемник прямого усиления с транзисторным детектором (2)
     Компьютерный вентилятор от 220В (4)
     Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734 (1)
     Простая схема плавного включения и выключения светодиодов (88)
     Схема применения микросхемы ИМС К174УН7 (2)
     Безтрансформаторный двухполярный источник питания (1)
     Схема управления внутрисалонным освещением автомобиля (1)
     Схема регулятора яркости ночника (1)

    Правильное подключение нескольких светодиодов


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема автосторожа


    Схема Hi-Fi стереоусилителя с эквалайзером


    Таймер-выключатель электроприбора с задержкой



    LED, smd, ёмкость, автомат, адаптер, аккумулятор, антенна, бортовой сети, ваз, варикап, вентилятор, вольтметр, выходное напряжение, габариты, генератор, датчик, детектор, диапазон, ду, зажигание, заряд, игрушка, импульс, индикация, источник питания, конденсатор, лампы, лдс, металлоискатель, микросхема, мощность, нагрузка, напряжение, освещение, панель приборов, паяльник, пиранья, плавное включение, подключение, подсветка, приборная панель, прожектор, радиомикрофон, радиоприемник, радиостанция, рассеивание, резистор, реле, светодиод, сенсор, сигнализатор, сигнализация, сирена, срок службы, стабилизатор, схема, счетчик, таймер, технология, тракт, транзистор, трансивер, усилитель, частота, частотомер, яркость


        © 2010-2018 S-Led.Ru All Rights Reserved