| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS


Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



Выберите категорию:

Доработка инерционного датчика

 
Доработка инерционного датчика

Во многих любительских конструкциях автосигнализаций применяются инерционные датчики, построенные на основе магнитной системы микроамперметра. При всех неоспоримых достоинствах, такой датчик, если он настроен на высокую чувствительность, склонен давать ложные срабатывания.



Прежде всего, это результат воздействия порывов ветра, кроме того, может быть срабатывание от дождя, и, что может показаться удивительным, даже от яркого летнего солнца. Дело в том, что солнечная энергия нагревает и металлический кузов автомобиля и массу пластмассовых деталей его интерьера, что приводит к их взаимному механическому действию, приводящему к коротким единичным механическим импульсам (на слух они воспринимаются как потрескивания), которые могут передаваться инерционному датчику.

Чтобы исключить ложные срабатывания в выше перечисленных случаях, необходимо ввести контроль за повторяемостью импульсов на выходе датчика. Во все выше перечисленных случаях на выходе операционного усилителя датчика появляется небольшое число импульсов, не более пяти-шести. При воздействиях, вызванных ударами по кузову или попытками взлома автомобиля количество этих импульсов значительно больше. Однако не следует оставлять без внимания и короткие воздействия.

Поэтому датчик должен выдать управляющие импульсы на двух выходах. На одном будет возникать импульс только при коротких, незначительных воздействиях. И этот импульс можно подать на логическое устройство, которое выдаст короткий предупредительный звуковой или световой сигнал. При более значительных воздействиях (когда импульсная последовательность на выходе ОУ продолжительнее) импульс будет на обоих входах, что приведет как к включению предупредительного сигнала, так и основной сигнализации, звучащей продолжительное время.

Принципиальная схема такого двухвыходного инерционного датчика показана на рисунке. Собственно инерционный датчик выполнен по широкоизвестном схеме на микроамперметре Р1 и операционном усилителе А1. С выхода ОУ сигнал поступает на формирователь импульсов на C3-R5, и далее, на счетный вход счетчика D1. Именно этот счетчик и определяет степень важности срабатывания датчика. Если количество импульсов будет меньше восьми, то импульс (импульсы) возникнет только на младшем выходе этого счетчика. Если же импульсов больше, то управляющий импульс (импульсы) возникает, так же, и на старшем выходе счетчика.

Для того чтобы не происходило срабатывание основной сигнализации от накопления в счетчике сигналов ложных срабатываний существует мультивибратор на элементах микросхемы D2, который вырабатывает импульсы частотой около 0,25-0,5 Гц, периодически сбрасывая счетчик.

Светодиодный индикатор НИ служит только для индикации работы датчика, другой необходимости в его наличии нет. На двух других элементах D2 можно собрать RS-триггер, который будет перекидываться импульсом с вывода 10 D1 и включать основную сигнализацию.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Инерционный датчик сигнализации
  • Схема цифрового автосторожа на микросхеме
  • Схема генератора периодических интервалов
  • Схема автосторожа
  • Схема акустического переключателя
  • Схема охранного устройства на основе лазерного луча
  • ИК - датчик

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    File sv/podkl_sv.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Усилитель-формирователь для частотомера


    Схема безопасного выключателя света


    Схема ЧМ-радиостанции на СВ диапазон



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved