| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS


Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



Выберите категорию:

Схема источника питания с гальванической развязкой

 
Схема источника питания с гальванической развязкой

Существуют схемы усилителей НЧ, передатчиков, других устройств, которые требуют питания не только от двуполярного источника, но и от двух гальванически развязанных источников, не имеющих соединения с «землей» или общих связанных цепей. Организовать питание такого устройства в стационарных условиях весьма просто, так как источником питания служит электросеть, а значит будет силовой или импульсный трансформатор.



Достаточно сделать две вторичные обмотки, не соединенные с другими цепями, и переменные напряжения с них подать на отдельные независимые выпрямители.

Сложнее организовать питание от двух гальванически развязанных источников, если источником питания должен служить источник постоянного тока, например, бортовая сеть автомобиля или катера.

На рисунке представлена схема импульсного обратноходового источника, на выходе которого имеется два гальванически развязанных напряжения 15V, с максимально допустимым током по 1А. Если необходимо обычное двуполярное питание эти выходы можно соединить последовательно, - плюс одного с минусом другого, а точка соединения будет общим нулевым проводом.

Схема ставшая уже стандартной, - источник постоянного тока, импульсный генератор, импульсный трансформатор, выпрямители во вторичных цепях.

Напряжение 12V от автомобильного аккумулятора поступает на микросхему А1 типа LT1070 (обратноходовый DC-DC преобразователь). Цепь C1-C2-L1-C3-C4 заграждает путь помехам, которые могут проникать из систем автомобиля или катера.

Микросхема А1 формирует импульсы частотой около 40 kHz. На выходе микросхемы есть ключ, выведенный на вывод 4. Он нагружен первичной обмоткой импульсного трансформатора Т1. Цепь C6-R3-VD1 ограничивает отрицательные выбросы в обмотке.

Во вторичных обмотках наводится ЭДС. Обмотка 4 является контрольной. Переменное напряжение на ней выпрямляется диодом VD2 и через подстроечный резистор R2 поступает на контрольный вход микросхемы А1 (вывод 2). Система стабилизации выходного напряжения LN1070 работает таким образом, что контроллер микросхемы изменяет скважность импульсов на выводе 4 таким образом, чтобы напряжение на выводе 2 было равно 1,24V.

То есть, чтобы получить стабилизацию напряжения нужно снять напряжение с вторичной цепи и через делитель на резисторах подать его на вывод 2. Соотношение плеч делителя должно быть таким чтобы при нормальном напряжении на выходе, на выводе 2 было 1,24V. В данной схеме снимать напряжения для системы стабилизации с выхода нежелательно, так как изначально поставлена цель создания источника с гальванически развязанными выходными напряжениями как друг от друга, так и от первичных цепей. Поэтому здесь есть третий вторичный источник, состоящий из обмотки 4 и выпрямителя VD2-C7. Он служит только для получения контрольного напряжения. Так как обмотка 4 в составе трансформатора, то напряжение на ней в такой же зависимости от скважности импульсов, как и напряжения на других обмотках.

Трансформатор Т1 намотан на ферритовом кольце диаметром 28 мм. Первичная обмотка содержит 40 витков провода ПЭВ 0.47. Она наматывается первой Затем, на неё, в том же направлении нужно намотать вторичные обмотки 2 и 3. Берут такой же провод и сложив его вдвое наматывают 50 витков. Обмотка 4 - в том же направлении что и остальные, - 10 витков ПЭВ 0,12. Налаживание сводится к установке выходного напряжения подстройкой R2.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Схема автомобильного блока питания для ноутбука
  • Схема блока питания для стереоусилителя
  • Лабораторный источник питания
  • Схема электронной спички
  • Схема зажигалки для газа
  • Блок питания для мультиметра
  • Схема блока питания для мультиметра

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    File sv/podkl_sv.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема сигнализатора отключения электросети


    Схема Hi-Fi усилителя аудиоцентра с эквалайзером


    Схема таймера для паяльника



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved