| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема радиотракта 27 Мгц
  • Схема плавного включения фар
  • Инструкция к зарядному устройству Rmede RA5015R
  • Компьютерный вентилятор от 220В
  • sPlan 7.0.0 (Русская версия) + Ключ
  • Светодиодный индикатор напряжения
  • Простой жучок на микросхеме
  • Схема светодиодного фотореле
  • Схема цифрового вольтметра
  • Схема переключателя ламп люстры
  • Схема выключателя света по таймеру
  • Цифровой индикатор напряжения аккумулятора
  • Простой датчик влажности
  • Схема устройства поворота солнечных батарей с таймером

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Блок питания для мультиметра

     
    Блок питания для мультиметра

    Всем известны популярные мультиметры типа М-838, есть только один недостаток, по сравнению с АВО-метрами, — требуется источник питания, который расходуется все время пока прибор включен. Причем, энергии 9-вольтовой батарейки Кроны при интенсивной работе на долго не хватает.




    В то же время, там где вы применяете мультиметр, обычно всегда есть источник тока к которому можно подключиться, будь то электросеть (например, чиним телевизор) или аккумулятор 13 В (ремонтируем автомобиль). Важно только чтобы источник тока был полностью гальванически развязан от цепей мультиметра. Особенно это важно при ремонте автомобиля, потому что, если входные цепи прибора будут иметь связь через цепи питания с борт-сетью, то измерения не только будут неверными, но и это может привести к порче мультиметра.

    Таким образом, источник питания должен быть импульсным, причем первичные цепи импульсного генератора должны питаться напряжением не выше 13 В. Принципиальная схема такого источника питания показана на рисунке.

    У источника есть два входа — "-220V" и "13V". При работе от осветительной электросети работает вход "-220V". Напряжение сети выпрямляется и понижается до 10 В при помощи бестрансформаторного источника, выполненного на гасящем конденсаторе С1, выпрямительном мосте VD1 и стабилитроне VD2. Конденсатор С2 сглаживает пульсации этого напряжения. При работе от автомобильной борт-сети напряжение поступает на вход "13V". Полярность подключения этого напряжения соблюдать нет надобности, здесь работает параметрический стабилизатор, состоящий из балластного резистора R2, выпрямительного моста VD1 и стабилитрона VD2.

    Таким образом, как при подключении к электросети, так и при подключении к автомобильной сети, на конденсаторе С2 будет постоянное напряжение около 10 В. Этим напряжением питается блоккинг-генератор на транзисторе VT1. В его коллекторной цепи включена обмотка 2 импульсного трансформатора Т1, обмотка 1 создает обратную связь, необходимую для работы генератора, а с обмотки 3 снимается вторичное напряжение, которое выпрямляется диодом VD3 и стабилизируется на уровне 9 В стабилитроном VD4. Выходной ток такого источника не более 10 mА, чего вполне достаточно для питания мультиметра с жидкокристаллическим дисплеем.

    Выпрямительный мост КЦ407 можно заменить любым аналогичным, или собрать его на диодах типа КД209. Конденсатор С1 должен быть на напряжение не ниже 300 В. Стабилитрон VD2 — обязательно в металлическом корпусе (корпус выполняет роль теплоотвода), или его нужно заменить на КС509, КС510. Транзистор КТ815, — на КТ807, КТ630, КТ817. Стабилитрон Д818А можно заменить на КС209. Диод КД522 — любым аналогом, или КД103.

    Трансформатор Т1 намотан на кольцевом ферритовом сердечнике типа К17,5x8,2x5 М1500НМ-А. Вместо него можно применить любое другое низкочастотное ферритовое кольцо внешним диаметром не более 20 мм и не менее 16 мм. Все намотки намотаны проводом ПЭВ 0,16. Обмотка 1 содержит 60 витков, обмотка 2 — 100 витков, обмотка 3 — 250 витков.

    Если после включения источник не работает поменяйте местами выводы обмотки 1. Выставить режим VT1 можно подбором номинала R3. Источник собран в корпусе сетевого адаптера для аудиоплееров.


    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Схема блока питания для мультиметра
  • Автомобильный блок питания для мультиметра
  • Схема электронной спички
  • Схема экономичного блока питания
  • Миниатюрный блок питания
  • Схема источника питания с гальванической развязкой
  • Схема зажигалки для газа

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Пользователь: Дима
    Написал: 19 декабря 2021 16:00

    Сообщений: 0
    Зарегистрирован: --
    Работает!
    Цитировать

    Пользователь: vlakar
    Написал: 8 октября 2021 09:28

    Сообщений: 0
    Зарегистрирован: --
    Преобразователь однотактный , поэтому кольцо не лучший вариант,сердечник должен быть с зазором , чтобы избежать подмагничивания постоянным током и увеличения потерь в магнитопроводе
    Цитировать

    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение нескольких светодиодов


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Усилитель-формирователь для частотомера


    Схема охранной сигнализации склада


    Схема мощного трехканального автомобильного усилителя



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved