| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Светодиоды. История создания
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Схема сигнализации на логических элементах

     
    Схема сигнализации на логических элементах

    В этой статье предлагается описание несложного охранного устройства для отечественного легкового автомобиля, построенное на трех логических микросхемах K561J1E5 и одном операционном усилителе КР140УД608. Схема очень стабильная и проработанная на практике (собрано несколько таких автосторожей), легко налаживается и при условии, что используются исправные детали, работоспособна уже при первом же включении питания.




    Напряжение от магнитной катушки датчика усиливается операционным усилителем А1 и преобразуется в отрицательные импульсы произвольной формы транзисторным ключом VT1. Переменный резистор R8 устанавливается на торце корпуса охранного устройства и служит для ручной регулировки чувствительности датчика.

    Контактные датчики - дверные выключатели света в салоне (в автомобиле установлены и дополнительные дверные выключатели на задние двери, подключенные параллельно имеющимся). При открывании двери они замыкаются. Диод VD1 открывается и открывает транзистор VT3. На его коллекторе появляется напряжения единичного лог. уровня. Транзистор VT3 выполняет роль буфера, защищающего микросхему D2 от выхода из строя под воздействием напряжения автомобильной бортовой сети и одновременно, выполняет роль дополнительного инвертора.

    После включения питания тумблером S1 начинается зарядка конденсатора С1 через резистор R1. На его зарядку до логического уровня уходит примерно 5-10 секунд. В течение такого времени триггеры на микросхемах D2 и D3, а так же, мультивибратор на микросхеме D1 будут находится в зафиксированном состоянии. Поэтому светодиод HL1 будет светиться постоянным светом, а схема не будет реагировать на датчики.

    После зарядки С1 напряжение на R1 становится равным логическому нулю и блокировка вышеуказанных узлов схемы прекращается. Светодиод HL1 начинает мигать. Вернуть схему в исходное состояние можно разрядив С1 при помощи параллельно ему включенного геркона SG1.

    Если (когда светодиод мигает) открыть дверку автомобиля, на резисторе R14 возникает логическая единица (конденсатор С5 служит для уменьшения вероятности сбоев от наводок в цепях автомобиля). Это приводит к установке триггера D2.1-D2.2 в единичное положение (логическая ед. на выходе D2.1). В результате открываются два транзисторных ключа - на VT6-VT7 и подает питание на сирену, и на VT8-VT9 и подает питание на обмотку реле, включающего фары автомобиля. Кроме того, открывшийся диод VD5 позволяет на вход элемента D1.4 поступать импульсам с выхода мультивибратора D1.1-D1.2 через резистор R4 (R4 совместно с VD5 образует схему «монтажное И»), и на выходе элемента D1.4 появляются импульсы. Поэтому фары мигают с такой же частотой, как и светодиод HL1.

    Но этим дело не заканчивается. Открывается еще и ключ на транзисторах VT4-VT5. На его выходе подключена обмотка еще одного реле - Р2 (рис. 2). Питание на эту обмотку поступает от замка зажигания, а нормально-разомкнутые контакты этого реле включены параллельно прерывателю контактной системы зажигания. Теперь, при включении зажигания на реле подается напряжение и его контакты замыкают прерыватель, нарушая искрообразование.

    На рисунке 2 показано нормальное подключение катушки зажигания («+Б» к +14V), но встречается и другая схема, где к +14V подключается другой вывод катушки, а «+Б» идет к прерывателю. Не ясно в чем здесь дело, и почему на разных машинах одной и той же марки имеются такие отличия. Ошибка это электромонтажа или так и задумано. Но, при ремонте схемы зажигания выяснилось что обе схемы включения катушки зажигания работают, и разницы в работе не обнаружено. Поэтому, так как есть два варианта, при монтаже реле Р2 (рис. 2) смотрите не на маркировку катушки зажигания, а разберитесь какой провод куда идет. Чтобы обеспечить хорошую скрытность лучше реле Р2 вообще расположить не под капотом, а в салоне, под приборной панелью. Обмотку реле подключить к выходу замка зажигания, а замыкающие контакты включить между кузовом («массой») и проводом, идущим от катушки зажигания к тахометру приборной панели). Эффект будет тот же, а найти «секретку» будет сложнее.


    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Простая схема охранной сигнализации
  • Инерционный датчик сигнализации
  • Схема автосторожа с двухтональной сиреной
  • Схема автосигнализации
  • Схема сигнализации на одной логической микросхеме
  • Доработка инерционного датчика
  • Схема охранной сигнализации помещения

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение одного светодиода


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема трехканального автомобильного усилителя


    Схема таймера для паяльника


    Схема охранного устройства багажа



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved